English

Механизм рулевой со встроенным гидроусилителем ШНКФ 453461.103




ПРИМЕНЕНИЕ

Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.103 (интегрального типа) состоит из механического редуктора, гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи - винт-шариковая гайка-поршень рейка-конический зубчатый сектор. Предназначен для установки на легковые автомобили. *Рулевой механизм с гидроусилителем ШНКФ 453461.103 взаимозаменяем с рулевым механизмом с гидроусилителем ШНКФ 453461.100 при установке на автомобили ГАЗ. *Отличается от рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.100 улучшенной информативностью по управляемости автомобиля и пониженным уровнем шумов при работе системы гидроусилителя руля. Устанавливается на автомобили марки ГАЗ - 31105, 3102, 3110.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг 1200
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 10МПа, Нм 770
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С 90
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи левое
Передаточное отношение механизма 17,3:1
Полный угол поворота вал-сектора, градус 80
Гидравлический люфт, не более, градус 4
Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм³/мин min 5 - max 7,5
Масса, не более, кг 15


порошковая краска цвета ral гост
порошковые.рф
пїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ"
222518, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ,
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ,56

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ - Sky Online
    Rating All.BY