1967г.
Министром автомобильной промышленности СССР подписан приказ о создании Борисовского завода «Автогидроусилитель».
1968-1971гг.
Строительство завода.
1972г.
Выпущена первая партия насосов гидроусилителя руля автомобилей ЗИЛ-130.
Создание термо-гальванического цеха.
1973г.
Создание энергоремонтного цеха. Выпуск распределителей и гидроусилителей рулевого управления к автомобилям «МАЗ».
Начало строительства блока цехов второй площадки.
1974г.
Производство механизма рулевого управления для автомобиля КамАЗ-5320.
1975г.
Создан цех механизации и автоматизации, а также автоматный цех.
1976г.
Производство:

  • клапан управления гидроусилителя руля для автомобиля ГАЗ — 66;
  • насос гидроусилителя руля для автомобилей КрАЗ;
  • силовой цилиндр ПАЗ;
  • гидроцилиндры для сельскохозяйственной техники;
  • топливные насосы ОВ — 65;
  • насос гидроусилителя руля ПАЗ.

1978г.
Ввод в эксплуатацию кузнечного цеха.
1981г.
Производство гидроцилиндров.
1986-1989гг.
Освоено производство:

  • насоса и гидроцилиндра механизма опрокидывания кабины автомобилей МАЗ;
  • силовой цилиндр 672- 3405011 — 22; (ПАЗ);
  • насос гидроусилителя руля 4301-3407011 (ГАЗ);
  • цилиндр гидроусилителя 5336. (МАЗ).

1993г.
Cоздан цех строительных изделий.
1994-1995гг.
Освоено производство:

  • механического рулевого механизма 3302 для автомобилей ГАЗ;
  • гидрораспределителей РГС для дорожных машин;
  • рулевого механизма для автомобилей УАЗ;
  • насоса гидроусилителя руля для автомобилей УАЗ и ГАЗ.

1995г.
РУПП «Борисовский завод «Автогидроусилитель» становится акционером финансово-промышленной компании «Нижегородские автомобили».
1996г.
Разработана конструкция и создана опытная партия рулевых механизмов интегрального типа ШНКФ 453461.100 для легковых автомобилей ГАЗ «Волга».
1998-2000гг.
Освоено производство и начат серийный выпуск:

  • гидроцилиндров 3308 — 3405011, 33081 — 3405011;
  • насосов серии ШНКФ 453471.091-20;
  • насосов опрокидывающего механизма кабины ШНКФ 458662;
  • бачка с фильтром тонкой очистки масла ШНКФ 453473.400.

Разработана конструкторская документация, изготовлены опытные образцы:

  • реечного рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453465.100 для перспективных легковых автомобилей ГАЗ — 3111 » Волга»;
  • рулевого механизма интегрального типа ШНКФ 453461.200 для грузовых автомобилей ГАЗ » Валдай» и автобусов;
  • рулевого механизма интегрального типа ШНКФ 453461.400 для автомобилей » МАЗ»;
  • рулевого механизма интегрального типа ШНКФ 453461.700 для большегрузных автомобилей, автобусов и троллейбусов, выпускаемых КамАЗ, МАЗ и Белкоммунмаш.

2001-2002гг.
Освоены следующие новые изделия:

  • насос опрокидывающего механизма кабины с приставкой ШНКФ 458662.240;
  • гидроцилиндр опрокидывающего механизма кабины и подъема запасного колеса ШНКФ 453198.210 и ШНКФ 453198.237, (КамАЗ);
  • модернизированный рулевой механизм 4310-3400020-10 для автомобилей КамАЗ;
  • бачок с клапанами ШНКФ 453479.300 для автомобилей ГАЗ;
  • интегральный рулевой механизм ШНКФ 453461.130-10, (УАЗ);
  • насос с торцовым уплотнением и его модификации ШНКФ 453471.090Т;
  • цилиндр ШНКФ 453429.070-10 (МАЗ);
  • бачок с клапанами ШНКФ 453479.500 для автомобилей ГАЗ;
  • гидроцилиндр 4370-5003010 (МАЗ);
  • механизм рулевого управления 3302-3400014-01 (ГАЗ).

2003г.
Предприятием было освоено производство пяти видов новой продукции:

  • набор торцовых ключей ШНКФ 464439.001;
  • гидроцилиндр 5336-3405005-20 (ЦГ80-360), МАЗ;
  • цилиндр ЦГ50-280-3405010-030, МАЗ;
  • коробка клапанная насоса ГУР ШНКФ 453479.350;
  • механизм рулевого управления 3302-3400014-02, ГАЗ.

В ноябре 2003 года завод отмечен Дипломом Лауреата 3-й премии Министерства промышленности Республики Беларусь за достижения в области качества.
В декабре 2003 года завод получил сертификат на систему менеджмента качества проектирования, разработки, производства и обслуживания гидроузлов рулевого управления, запасных частей, инструмента и принадлежностей автомобилей № BY / 112 05.0.0.0017, подтверждающий соответствие требованиям ИСО 9001 — 2000 (СТБ ИСО 9001 — 2001).

2004г.
Освоен выпуск рулевого механизма для автомобиля ГАЗ 31105.
Начата подготовка серийного производства механизмов рулевого управления ШНКФ 453461.200 для среднетоннажного грузового автомобиля ГАЗ-3310 «Валдай» и ШНКФ 453461.420 для грузовых автомобилей КамАЗ.
На заводе в соответствии с принятой программой технического перевооружения внедряется новое высокоточное технологическое оборудование, позволяющее значительно повысить качество выпускаемой продукции.
Торгово-промышленной палатой Республики Беларусь РУПП «Борисовский завод «Автогидроусилитель награжден дипломом «Лучший экспортер года-2004».
Освоен выпуск следующих видов новой продукции:

  • насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.125-40
    (125-40Т)
  • насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.126-20
    (126-20Т)

2005-2007гг.
Освоены следующие новые изделия:

  • механизм рулевого управления ШНКФ 453461.103;
  • механизм рулевого управления ШНКФ 453461.200;
  • механизм рулевого управления ШНКФ 453461.420 (-10);
  • механизм рулевого управления ШНКФ 453461.400;
  • механизм рулевого управления НКФ 453461.123;
  • механизм рулевого управления ШНКФ 453461.133;
  • гидроцилиндр ШНКФ 453198.213;
  • гидроцилиндры ШНКФ 453429.075 (076);
  • тяга сошки 3163-3414010;
  • механизм рулевого управления ШНКФ 453461.135;
  • гидроцилиндр ШНКФ 453198.214;
  • бачок насоса ШНКФ 453473.360;
  • насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.021.

22 июня 2007 года состоялся торжественный вечер, посвященный 40-летнему юбилею со дня основания РУПП «Борисовский завод «Автогидроусилитель».

За внедрение высокоэффективных методов управления качеством и обеспечение на этой основе выпуска конкурентоспособной продукции по итогам 2007 года РУПП «Борисовский завод «Автогидроусилитель» награжден Дипломом лауреата премии Правительства Республики Беларусь в области качества.

2008г.
Заводом освоено производство новой продукции:

  • насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.125-30Т;
  • насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.012.

2009г.
Освоение следующих видов продукции:

  • гидроцилиндр 1221Б-4625010 для тракторов семейства 1221;
  • гидроцилиндр ЦБ100х200-3 для тракторов мощностью до 100 л.с.;
  • гидроподъемник 1221-4635010.

2010г.
Республиканское унитарное промышленное предприятие «Борисовский завод «Автогидроусилитель» преобразованно в Открытое Акционерное Общество «Борисовский завод «Автогидроусилитель».
Система менеджмента качества ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель» сертифицирована на соответствие требованиям ISO/ TS 16949: 2009 (система менеджмента качества для производителей серийных и запасных частей для автомобильной промышленности).
Освоение механизма рулевого управления ШНКФ 453461.133-50.

2011г.
Освоение следующих новых изделий:

  • механизм рулевого управления ШНКФ 453461.136;
  • насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.015.

В августе-сентябре 2011 года нашим предприятием успешно пройден инспекционный контроль СМК на соответствие ISO/TS 16949:2009.

 2012 г.

На территории ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель» совместно с СЗАО «БелДжи» проведена реконструкция производственных площадей для крупноузловой  сборки автомобилей марки Geely, которые сегодня продаются не только в Белорусии, но и за рубежом.

2013г.
Органом по сертификации TUV NORD проведен инспекционный надзор за сертифицированной Системой менеджмента качества, по результатам которого продлен срок действия сертификата на следующие три года. В этом же году завод награжден сертификатом группы «ГАЗ», подтверждающим соответствие завода требованиям группы «ГАЗ», предъявляемым к поставщикам.

2014г.
В августе 2014 года предприятие ОАО «Автогидроусилитель» успешно прошёл инспекционный контроль СМК на соответсвие ISO/TS 16949:2009.

 2015 г.

Ззавод награжден дипломами ОАО «АЗ «Урал»: «Лояльный партнер» и «Надежный международный партнер».

2016 г.

Органом по сертификации TUV NORD проведен инспекционный надзор за сертифицированной Системой менеджмента качества, по результатам которого продлен срок действия сертификата на следующие три года.

2017 г.

Разработан механизм рулевого управления  с гидроусилителем повышенной грузоподъемности для автомобилей МАЗ.

Реализовывалась поставка механизмов рулевого управления для комплектации  всех выпускаемых автомобилей марки КАМАЗ; гидросистем рулевого управления (механизмы рулевого управления, гидроцилиндры) для комплектации автомобилей и автобусов марки МАЗ, гидроцилиндров, насосов, механизмов опрокидывания кабины для бескапотных грузовиков МАЗ.

2018 год.

Начало реализации инновационного проекта «Создание современного гибкого автоматизированного производства узлов рулевого управления для комплектации автомобильной техники».

В процессе реализации инновационного проекта планируется в 2018 — 2023гг. приобретение металлорежущего оборудования (горизонтальные и вертикальные фрезерно-сверлильно-расточные ОЦ с ЧПУ, токарные станки с ЧПУ (с контршпинделем), токарные станки с ЧПУ, шлифовальные станки с ЧПУ и ряд других станков) в объеме 35 единиц.

Реализация проекта позволит создать производственные мощности по изготовлению рулевых механизмов до 62000 штук в год.

2019 г.

Планируется разработка новых видов продукции, в соответствии с «Программой создания новой и модернизированной продукции», научно-технической программой Союзного государства «Разработка нового поколения электронных компонентов для систем управления и безопасности автотранспортных средств специального и двойного назначения» («Автоэлектроника»), а также Программам по долгосрочному сотрудничеству Холдинга «Автокомпоненты» и ПАО «КАМАЗ», АО АЗ «УРАЛ», Группой ГАЗ — рулевые механизмы и модификации  по 3000 шт/год., предназначены в первую очередь для установки на тяжёлые автомобили ПАО «КАМАЗ» с новой кабиной. После внедрения эти рулевые механизмы заменят собой всю гамму рулевых механизмов и будут поставляться на ОАО «МАЗ», ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», ООО «Волгабас Волжский» и др. автопроизводителям тяжёлой грузовой техники и автобусов. Модернизация включает в себя установку второго концевого выключателя, уменьшению материалоёмкость и улучшению качество рулевого механизма.

Планируются работы по созданию конструкции электрогидравлического рулевого механизма.