English

Механизм рулевой со встроенным гидроусилителем ШНКФ 453461.420-10




ПРИМЕНЕНИЕ

Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.420 (интегрального типа) состоит из углового редуктора, гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт - шариковая гайка - поршень- рейка - цилиндрический зубчатый сектор. Предназначен для установки в систему рулевого управления автомобилей КаАМАЗ-4308.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг. 5000
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 8,5 МПа, Нм 3800
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С 90
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи левое
Передаточное отношение механизма 21,7:1
Настройка клапана ограничения давления, МПа 8 ±0,5
Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм³/мин. min 9, max 15
Гидравлический люфт, не более, градус. 6,5
Полный угол поворота вал-сектора, градус. 85
Масса, не более, кг. 44


В продаже - автозапчасти, цены ниже! Неликвидные остатки
lekcar.ru
Материалы о рыбалке. Описания водоёмов области, пригодных для рыбалки
astradelta.ru
пїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ"
222518, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ,
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ,56

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ - Sky Online
    Rating All.BY