English

Механизм рулевой со встроенным гидроусилителем ШНКФ 453461.135




ПРИМЕНЕНИЕ

Предназначен для установки на автомобили УАЗ вагонной компоновки. Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.135 (интегрального типа) состоит из механического редуктора , гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт - шариковая гайка-поршень рейка-трехзубый сектор.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг. 1200
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 12,5 МПа, Нм 965
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С 90
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи левое
Передаточное отношение механизма 17,3:1
Полный угол поворота вал-сектора, градус 80
Гидравлический люфт, не более, градус 6
Масса, не более, кг. 12


Интернет-магазин автозапчастей
lekcar.ru
Сайт фотографа Строганова Алексея. Свадебные видеооператоры и фотографы
tropicalwed.com
Рулевые машины, успокоители качки, гидравлические системы, краны и пр
tehmas.ru
пїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ"
222518, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ,
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ,56

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ - Sky Online
    Rating All.BY