English

Механизм рулевого управления с гидроусилителем ШНКФ 453461.103-10




ПРИМЕНЕНИЕ

Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.103-10 (интегрального типа) состоит из механического редуктора, гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи - винт-шариковая гайка-поршень рейка-конический зубчатый сектор. *Рулевой механизм с гидроусилителем ШНКФ 453461.103-10 отличается от рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ453461.103 присоединительными размерами входного вала (конструктивно применен шлицевой входной вал вместо прямого входного вала с лыской).Устанавливается на автомобили ГАЗ-31105, 3110, 3102 (входной вал шлицевой).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг 1200
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 10МПа, Нм 770
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С 90
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи левое
Передаточное отношение механизма 17,3:1
Полный угол поворота вал-сектора, градус 80
Гидравлический люфт, не более, градус 4
Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм³/мин min 5 - max 7,5
Масса, не более, кг 15


создание и продвижение сайт
prodvizheniesajtov.com
Читай секреты бизнесменов на этом сайте.
sovetnika.net
пїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ"
222518, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ,
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ,56

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ - Sky Online
    Rating All.BY